РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ

Информация о порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

 • График личного приема граждан и юридических лиц руководителями ОАО "НАФТАН"
 • График приема граждан по личным вопросам в аппарате концерна «Белнефтехим»
 • Требования, предъявляемые к обращениям граждан
 • Нормативные документы по вопросам организации работы с гражданами

ГРАФИК
 приема граждан по личным вопросам
 в аппарате концерна «Белнефтехим»

220116, г. Минск, пр. Дзержинского, 73

Должность, Ф.И.О.

Предварительная запись, телефон

День и время приема

Номер кабинета

Председатель концерна
Ляшенко Игорь Васильевич

 

Стадник Марина Александровна
Черник Ольга Геннадьевна
Сл. телефон: 269-01-01
Тел. внутренний: 51-43

1-я среда месяца
с 08.00 до 13.00

514, 101

Заместитель председателя концерна
Бобырь Игорь Михайлович

Чичко Ирина Леоновна
Сл. телефон: 269-01-02
Тел. внутренний: 50-72

2-я среда месяца
с 08.00 до 13.00

507

Заместитель председателя концерна
Павлов Виталий Петрович

3-я среда месяца
с 08.00 до 13.00

510

Заместитель председателя концерна
Милевич Виталий Вацлавович

 

Белякович Елена Игоревна
Сл. телефон: 269-01-01
Тел. внутренний: 51-43

1-я среда месяца
с 08.00 до 13.00

303б, 101

Заместитель председателя концерна
Красных
Валентина
Владимировна

4-я среда месяца
с 08.00 до 13.00

303а

Требования, предъявляемые к обращениям граждан

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Нормативные документы по вопросам организации работы с гражданами
  1. Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-3 "Об обращениях граждан и юридических лиц" (в ред. Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 № 306-3).
  2. Декрет Президента Республики Беларусь от 14.01.2005 № 2 (ред. от 02.04.2007) "О совершенствовании работы с населением".
  3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16.03.2005 № 285 (ред. от 02.08.2006) "О мерах по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 14.01.2005 "О совершенствовании работы с населением" и внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь".
  4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 (Рег. № 5/35055 от 04.01.2012) "Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей" (в ред. постановления Совета Министров Республики Беларусь от 07.10.2015 № 836).
  5. Директива Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата".
  6. Указ Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц".
  7. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 июня 2011 г. № 854 "О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц".