Информация о порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц
• График личного приема граждан и юридических лиц руководителями ОАО "НАФТАН"
• График приема граждан по личным вопросам в аппарате концерна «Белнефтехим»
• Требования, предъявляемые к обращениям граждан
• Нормативные документы по вопросам организации работы с гражданами
ГРАФИК
приема граждан по личным вопросам
в аппарате концерна «Белнефтехим»
220116, г. Минск, пр. Дзержинского, 73
Должность, Ф.И.О. |
Предварительная запись, телефон |
День и время приема |
Номер кабинета |
Председатель концерна
Рыбаков Андрей Алексеевич
|
Стадник Марина Александровна
Черник Ольга Геннадьевна
Сл. телефон: 269-01-01
Тел. внутренний: 51-43 |
1-я среда месяца
с 08.00 до 13.00 |
514, 101 |
Заместитель председателя концерна
Сизов Владимир Васильевич |
Чичко Ирина Леоновна
Сл. телефон: 269-01-02
Тел. внутренний: 50-72 |
2-я среда месяца
с 08.00 до 13.00 |
507 |
Заместитель председателя концерна
|
3-я среда месяца
с 08.00 до 13.00 |
510 |
Заместитель председателя концерна
Милевич Виталий Вацлавович |
Белякович Елена Игоревна
Сл. телефон: 269-01-01
Тел. внутренний: 51-43 |
1-я среда месяца
с 08.00 до 13.00 |
303б, 101 |
Заместитель председателя концерна
Гурина Светлана Григорьевна |
4-я среда месяца
с 08.00 до 13.00 |
303а |
Требования, предъявляемые к обращениям граждан
|
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
|
Нормативные документы по вопросам организации работы с гражданами
|
- Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-3 "Об обращениях граждан и юридических лиц" (в ред. Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 № 306-3).
- Декрет Президента Республики Беларусь от 14.01.2005 № 2 (ред. от 02.04.2007) "О совершенствовании работы с населением".
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16.03.2005 № 285 (ред. от 02.08.2006) "О мерах по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 14.01.2005 "О совершенствовании работы с населением" и внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь".
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 (Рег. № 5/35055 от 04.01.2012) "Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей" (в ред. постановления Совета Министров Республики Беларусь от 07.10.2015 № 836).
- Директива Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата".
- Указ Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц".
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 июня 2011 г. № 854 "О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц".
|
|