ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Труд  и социальная защита

Наименование
административной  процедуры

Назначение
пособия по уходу за ребенком
в возрасте 3-х лет

 

Номер административной процедуры по Перечню – 2.9.

Государственный  орган (иная организация), в который гражданин
должен обратиться

  • организация по месту работы (службы), учебы,  орган по труду, занятости и социальной защите

Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином для
осуществления административной
процедуры

  • заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  •  свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженцев в Республике Беларусь,- при наличии такого свидетельства)
  • копии решений суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей
  • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, - в случае необходимости определения места назначения пособия
  • справка о том, что гражданин является обучающимся
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи,- для неполных семей
  • справка о выходе на работу, службу, учебу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет и прекращения выплаты пособия – при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста до 3-х  лет другим членом семьи
  • удостоверение ребенка-инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии – для семей воспитывающих ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет
  • свидетельство о заключении брака, копия решения суда об установлении отцовства – для семей, военнослужащих, проходящих срочную военную службу, других военнообязанных лиц
  • удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий – для граждан постоянно (преимущественно) проживающих на территории радиоактивного загрязнения в зоне последующего отселения и в зоне с правом на отселение

Документы (или) сведения, запрашиваемые исполнителем,
которые граждане вправе представить самостоятельно

перечень не определен

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления
административной  процедуры

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и сведений от других государственных органов, иных организаций –        1 месяц

Срок действия справки, другого
документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при  осуществлении административной процедуры

по день достижения ребенком возраста 3-х лет

Ответственные лица:
Труш Ольга Николаевна бухгалтер  сектора учета расчетов с персоналом  по оплате труда  ОАО «Нафтан»,
г.Новополоцк, промзона, ОАО «Нафтан», каб. № 115, тел. 59-84-86. 
Приём граждан: понедельник – пятница (8.30 – 13.00; 13.45 – 17.00)

по управлению социальными объектами – Ковяко Татьяна Леонидовна, начальник сектора учета расчетов с персоналом по оплате труда управления социальными объектами ОАО «Нафтан»
г.Новополоцк, ул.Я.Купалы, д.4,  каб. № 15  тел. 53-05-62;
Приём граждан: понедельник – пятница (8.00-13.00; 13.45-16.15)

На время  отсутствия:
Бухгалтер cектора учета расчетов с персоналом по оплате труда, назначенный исполнять обязанности отсутствующего в установленном порядке ОАО «Нафтан»
г.Новополоцк, промзона, ОАО «Нафтан», каб. № 115, тел. 59-45-91, 59-45-90, 59-82-11, 59-47-29, 59-42-05,
59-84-86, 59-45-92.
Приём граждан: понедельник – пятница (8.30 – 13.00; 13.45 – 17.00)

по управлению социальными объектами  – Егиазарян Инна Андреевна,  бухгалтер сектора учета расчетов с персоналом по оплате труда управления социальными объектами ОАО «Нафтан»
г.Новополоцк, ул.Я.Купалы, д.4,  каб. № 13, тел. 53-29-63
Приём граждан: понедельник – пятница (8.00-13.00; 13.45-16.15)

 

На предыдущую страницу